суббота, 23 марта 2013 г.

«Становление адаптивной модели школы»

В данной статье представлен один из перспективный планов работы школы над проблемой
«Становление адаптивной модели школы»


Образ школы

Школа равных возможностей с широким
диапазоном деятельности детей и учителей.
Школа, где реализуют и развивают свои
способности все участники образовательного
процесса. Школа, где дети учатся жить
активно и достойно.

Цель

Создать образовательную среду,
способствующую тому, чтобы
каждый ребёнок вне зависимости
от своих психофизиологический
особенностей, учебных
возможностей, склонностей, мог
реализовать себя как субъект
собственной жизни, деятельности
и общения.

Ведущие идеи:


  • личностный подход;
  • здоровье (физическое и психическое);
  • дифференциация обучения и воспитания;
  • гуманизация отношений;
  • успешность и преемственность обучения и воспитания;
  • экологическое образование и воспитание;
  • практическая направленность обучения;



Этапы и задачи

1 этап
Создание модели     
школы решающей
проблемы
адаптивной школы.



2 этап
Организация деятельности
педагогов по проектированию педагогических технологий в системе личностно-ориентированного

3 этап
Усовершенствование модели школы.
обучения.

4 этап
Выведение модели школы на запрограммиро-ванный уровень.


5 этап
Выведение модели школы на оптимальный запрограммированный уровень.


Комментариев нет:

Отправить комментарий