В данной статье представлен один из перспективный планов работы школы над проблемой
«Становление адаптивной
модели школы»
Образ школы
Школа равных
возможностей с широким
диапазоном
деятельности детей и учителей.
Школа, где
реализуют и развивают свои
способности
все участники образовательного
процесса.
Школа, где дети учатся жить
активно и
достойно.
Цель
Создать
образовательную среду,
способствующую
тому, чтобы
каждый
ребёнок вне зависимости
от своих
психофизиологический
особенностей,
учебных
возможностей,
склонностей, мог
реализовать
себя как субъект
собственной
жизни, деятельности
и общения.
Ведущие идеи:
Ведущие идеи:
- личностный подход;
- здоровье (физическое и психическое);
- дифференциация обучения и воспитания;
- гуманизация отношений;
- успешность и преемственность обучения и воспитания;
- экологическое образование и воспитание;
- практическая направленность обучения;
Этапы и задачи
1
этап
Создание
модели
школы
решающей
проблемы
адаптивной
школы.
2
этап
Организация
деятельности
педагогов
по проектированию педагогических технологий в системе
личностно-ориентированного
3
этап
Усовершенствование
модели школы.
обучения.
4
этап
Выведение
модели школы на запрограммиро-ванный уровень.
5
этап
Выведение
модели школы на оптимальный запрограммированный уровень.
Комментариев нет:
Отправить комментарий