вторник, 23 апреля 2013 г.

Школа "вчера" и Адаптивная школа

Школа «вчера»
                  Адаптивная школа 


1
Укрепление здоровья: организация работы спортивных секций, хореографических коллективов. Участие в спортивных соревнованиях, конкурсах.
- Внедрение здоровьесберегающих технологий в УВП.
-Введение третьего часа урока физкультуры.

-Создание индивидуальных карт физического развития учащихся с целью отслеживания, развития и корректировки по улучшению состояния здоровья.
-Укрепление материально-технической спортивной базы: создание тренажёрного зала, приобретение лыжного инвентаря.
-Оснащение спортивного зала современным оборудованием.
-Расширение сети спортивных объединений.

3
Основные органы управления школой:  директор, педсовет, общешкольный родительский комитет
Создание Управляющего совета школы, Попечительского совета для организации новых форм общественного  управления учебно- воспитательным процессом

4
Наличие плана работы школы на один учебный год
Разработана Программа развития школы на  пять лет

5
Итоговые педсоветы по результатам окончания учебного года, аттестации учащихся
Мониторинг отслеживания развития детей, их психофизических особенностей, способностей.  

6
Анализ работы школы администрацией, педколлективом с последующим планированием
Создание медико-психолого-педагогической службы, обеспечивающей диагностику УВП, динамику развития учащихся.

7
Плановая квалификационная переподготовка педагогов (один раз в пять лет)
-Непрерывное обучение педагогов новым педагогическим технологиям, в том числе ИКТ.
- Подготовка специалистов, необходимых в связи с введением новых учебных предметов, курсов, программ.

8
 Обучение и воспитание учащихся  по традиционным методам и технологиям
Личностно ориентированное обучение с выходом на индивидуальные учебные планы. 
Расширение образовательного пространства:
- использование ресурсов медиатеки;
- получение учебной информации из Интернета;
- привлечение специалистов для проведения занятий с учащимися вне стен школы; 
-предоставление учащимся возможности пройти учебный курс в альтернативной форме.
Воспитание активной личности, способной утвердиться в обществе за счет личностных возможностей и качеств.

9
Профориентационная работа
-на уроках различных предметных учебных дисциплин;
-на классных часах;
- через экскурсии, встречи с людьми различных профессий.
-Предпрофильное обучение.
-Введение индивидуальных учебных планов в старших классах с правом выбора углубленного изучения учебных предметов.

10
Технические средства обучения:
кодоскопы, графопроекторы, фильмоскопы, музыкальные проигрыватели, магнитофоны, компьютеры. Библиотека (с имеющимся книжным фондом)
Информатизация УВП. Компьютеризация школы:
-оснащение кабинета информатики компьютерами нового поколения;
- созданием сайта школы;
-создание медиатеки, оснащённой  орг.техникой (ксерокс, принтер, сканер);  необходимой литературой.
 Оснащение специальных кабинетов (химии, физики, технологии, кабинета ГПД и др.) современным оборудованием.

Комментариев нет:

Отправить комментарий