№
|
Школа «вчера»
|
Адаптивная школа
|
1
|
Укрепление здоровья: организация работы
спортивных секций, хореографических коллективов. Участие в спортивных
соревнованиях, конкурсах.
|
- Внедрение здоровьесберегающих
технологий в УВП.
-Введение третьего часа урока
физкультуры.
-Создание индивидуальных карт
физического развития учащихся с целью отслеживания, развития и корректировки
по улучшению состояния здоровья.
-Укрепление материально-технической
спортивной базы: создание тренажёрного зала, приобретение лыжного инвентаря.
-Оснащение спортивного зала современным
оборудованием.
-Расширение сети спортивных объединений.
|
3
|
Основные органы управления школой:
директор, педсовет, общешкольный родительский комитет
|
Создание Управляющего совета школы,
Попечительского совета для организации новых форм общественного
управления учебно- воспитательным процессом
|
4
|
Наличие плана работы школы на один
учебный год
|
Разработана Программа развития школы на
пять лет
|
5
|
Итоговые педсоветы по результатам
окончания учебного года, аттестации учащихся
|
Мониторинг отслеживания развития детей,
их психофизических особенностей, способностей.
|
6
|
Анализ работы школы администрацией,
педколлективом с последующим планированием
|
Создание медико-психолого-педагогической
службы, обеспечивающей диагностику УВП, динамику развития учащихся.
|
7
|
Плановая квалификационная переподготовка
педагогов (один раз в пять лет)
|
-Непрерывное обучение педагогов новым
педагогическим технологиям, в том числе ИКТ.
- Подготовка специалистов, необходимых в
связи с введением новых учебных предметов, курсов, программ.
|
8
|
Обучение и воспитание учащихся
по традиционным методам и технологиям
|
Личностно ориентированное обучение с
выходом на индивидуальные учебные планы.
Расширение образовательного
пространства:
- использование ресурсов медиатеки;
- получение учебной информации из
Интернета;
- привлечение специалистов для
проведения занятий с учащимися вне стен школы;
-предоставление учащимся возможности
пройти учебный курс в альтернативной форме.
Воспитание активной личности, способной
утвердиться в обществе за счет личностных возможностей и качеств.
|
9
|
Профориентационная работа
-на уроках различных предметных учебных
дисциплин;
-на классных часах;
- через экскурсии, встречи с людьми
различных профессий.
|
-Предпрофильное обучение.
-Введение индивидуальных учебных планов
в старших классах с правом выбора углубленного изучения учебных предметов.
|
10
|
Технические средства обучения:
кодоскопы, графопроекторы, фильмоскопы,
музыкальные проигрыватели, магнитофоны, компьютеры. Библиотека (с имеющимся
книжным фондом)
|
Информатизация УВП. Компьютеризация
школы:
-оснащение кабинета информатики
компьютерами нового поколения;
- созданием сайта школы;
-создание медиатеки, оснащённой
орг.техникой (ксерокс, принтер, сканер); необходимой литературой.
Оснащение специальных кабинетов
(химии, физики, технологии, кабинета ГПД и др.) современным оборудованием.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий